kniga_bukv (kniga_bukv) wrote,
kniga_bukv
kniga_bukv

Categories:
  • Music:

Главное Чудо Города Линдау Что На Боденском Озере Из Которого Вытекает Рейн в Трёх Картинках с прим.

Линдау_секвойя_01

Да чо там долго разговоры-то разговаривать.
Гуляли по Линдау в поисках похарчеваться.
Свернули за угол. А там секвойя стоит.
Собственно, всё.


Я поверить не мог, даже когда вывеску возле дерева читал.
Я думал, что секвойю я уже не увижу никогда в этой жизни моей.
Мне в Америце ничего не нужно, кроме музея Метрополитен,
Большого Каньона и Парка Секвой. Но только ради этого
долго мучиться с визами, а потом и с перелётами длиною в сутки
что-то как-то не того. Ну, решил я, не увижу и не увижу, что поделать.


И вдруг! Вот! Прямо тут! Предо мной!

На краю мира, в маленьком провинциальном баварском городке,
стоит себе молодая секвойя, всего двести лет ей, как будто так и должно быть.
Я был потрясён. И самим фактом и красотой этого деревца.
Прямо синяя крона малиновый ствол, ага. Фотки так себе,
руки тряслись и было не до фоток, сорян пипл.


Линдау_секвойя_02

Но какой удивительный народ немцы! Привезли в начале xix века семечко.
Посадили его в горшочек. Произнесли, конечно же, над горшочком правильные слова –
и вот она стоит нам всем на радость и простоит ещё дастбох не одну тыщщу лет.
В Калифорнии говорят есть секвойи высотой в сто метров,
которым около трёх тысячей годков сполнилось или больше, ага.


Я полчаса ходил вокруг и смотрел на красный её ствол, на изумрудные её иголки,
слушал, как она шумит. Набрался наглости, влез за забор,
подошёл и прислонил к ней ладони. И она мне кое-что сказала.
Но это дело интимное и никого не касается.
Доедете до Линдау, найдёте секвойю, погладите её ладошкой –
и вам тоже она обязательно ответит.


Линдау_секвойя_03

А потом, как обычно, чудо закончилось.

Другие члены нашей экспедиции – Лена Д., Саша К., и Аня Ч.,
возопили хором, что им надоело тут смотреть уже нафик на мои камлания у древа
и они идут уже пить пиво, а ты, Гурбатов, пляши тут хоть до последней электрички.
Вот так мы и тонем, в пучинах пиздуховности и консюмеризма. Эх!


Лана! Всё что смог.
Tags: Бавария, Германия, Линдау, иллюстрации к жизни
Subscribe

Posts from This Journal “Бавария” Tag

  • Линдау, последнее: только для типоманьяков

    Последнее про Линдау. Гуляя по городу мы заглядывали в поисках интересного всюду и везде. И в одной из не слишком казистых кирх я нашёл забавные…

  • Линдау. Расписная ратуша

    Блуждая по, как им и положено, узким и кривым улочкам старой части городка, мы неожиданно наткнулись вот на такое чудо. Расписная Ратуша Линдау…

  • Линдау. Некоторые его детали

    Линдау оказался городком очень немецким, провинциальным, маленьким и уютным. Немного фахверка, немного расписных домов, дворец разбогатевшего…

  • Линдау. Боденское озеро и маяк

    Это наше приключение началось между омлетом и канапе с копчёным палтусом. – А что мы всё по Ульму, да по Мюнхену шарахаемся, –…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Бавария” Tag

  • Линдау, последнее: только для типоманьяков

    Последнее про Линдау. Гуляя по городу мы заглядывали в поисках интересного всюду и везде. И в одной из не слишком казистых кирх я нашёл забавные…

  • Линдау. Расписная ратуша

    Блуждая по, как им и положено, узким и кривым улочкам старой части городка, мы неожиданно наткнулись вот на такое чудо. Расписная Ратуша Линдау…

  • Линдау. Некоторые его детали

    Линдау оказался городком очень немецким, провинциальным, маленьким и уютным. Немного фахверка, немного расписных домов, дворец разбогатевшего…

  • Линдау. Боденское озеро и маяк

    Это наше приключение началось между омлетом и канапе с копчёным палтусом. – А что мы всё по Ульму, да по Мюнхену шарахаемся, –…